Святая Магия Церкви
- Угольахмед
- Сообщений: 25400
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:45
Святая Магия Церкви
Основной целью данной статьи является объяснить на современном оккультном языке эзотерическую основу христианства и рассмотреть его как магическое направление. Как устроена и как работает святая магия.
Христианский эзотеризм делится на три направления – белое (мирское) и черное (монашеское) духовенство, третий путь более сложный и относится к эзотерической части христианства. Суть подобного разделения в подготовленности неофита к развитию и продвижению в культе. Основная цель же этих трех ветвей, как и в других эзотерических направлениях – прийти к божественному, фактически к своему сознанию и как следствие полному осознанию своей божественной природы. Как говорил Христос об Иоанне Крестителе: "он крестит вас водой, я же буду крестить вас духом святым и огнем". Изначальные Адепты - ученики Христа, были посвящены в эзотерическую доктрину своего учителя и прошли три уровня посвящения: через воду - как неофиты вошедшие в притвор храма, крещение духом святым - когда Христос дал им благодать исцеления и помощи людям (служители храма) третье после свого ухода, апостолы получили крещение духом святым в день пятидесятницы тем самым став полноправными адептами иерофантами Христовых Мистерий.
Вначале следует рассмотреть путь белого духовенства – так как оно в большинстве случаев, является необходимым стартом и фундаментом для энергетического развития неофита в христианстве. Суть в подготовке личностных качеств (тональ) к восприятию тонких энергетик и работе с ними. Основой белой ветви является практика 7 таинств (их можно соотнести с чакрами и тонкими телами, что есть семь ступеней прохождения, что бы стать служителем храма), рассмотрим их более подробно в эзотерическом ключе:
1. Крещение – муладахара переходящая в свадхистану, физическое – эфирное тело - суть введение человека в эгрегор направления, для его дальнейшего развития. Необходимое первичное действие, для сонастройки с другими неофитами и прошивки личности (тоналя) для работы в направлении. Говоря проще введение необходимых параметров в психику для работы с силами и энергиями направления. Сутью таинства является первое посвящение неофита, как омытого водами очищения, для работы на первых ступенях адепства. Интересную особенность представляет сам ритуал крещения –человека омывают освященной водой – что по сути приводит к изменению энергетики вплоть до эфирного тела.
2. Миропомазание – свадхистана, эфирное тело - является следующей ступенью в подготовке энергетики неофита. Фактически происходит более глубинное изменение тонких тел, с целью усиления взаимодействия с эгрегором и силами направления.
3. Евхаристия (причастие) – манипура, витальное тело - если до этого основной акцент ставился при ритуалах на эфирное тело. То на данном этапе производится работа с манипура чакрой человека и его витальным телом. Через употребление «тела и крови» идет уже изменение и сонастройка витального тела с потоком христианства. Данное таинство является не сугубо христианским, так как причастие кровью и телом божества было и в другх древних культах.
4. Исповедь – анахата, астральное тело - важная практика целью которой является дополнительное развитие анахаты неофита. Фактически идущему по пути, необходимо принять анахата чакрой, что он грешен – что уже приводит к достаточно сильному расшаблониванию и смещению с манипура чакры на анахата чакру. Дополнительным элементом данной ступени развития – является Епитимия – наказание возлогаемое священником на мирянина (адептом на неофита) за нарушение какх либо заповедей правил учения, через какю либо работу или же временно ограждение от получения божественной благодати (запрет участвовать в молебнах, молитва только в притворе храма, чтение определенного количества раз - молитв, покаяных псалмов), что приводит к очищению и усмерению манипуры, что дает возможность поднятся на анахатный уровень.
5. Венчание – вишудха, ментальное тело – работа уже на вишудха чакре. Когда постигающий становится частью более малого эгрегора (сформированного и усиленного через ритуал таинства венчания) семьи и на практике должен понять организацию и работу с этой формацией.
6. Елеосвящение (саборование) - аджна, казуальное тело – Фактически работа с кармическим уровнем в эгрегоре и гармонизацией энергетики. Истинные адепты, могли исцелять с помощью данного таинства не только помазывая елеем, но и руконаложением, как заповедывал сам Христос, изгоняли демонов и все болезни.
7. Священство (посвящение в священники – адепты) – сахасрара, атманическое тело – фактически переход от неофита к адепту в христианской практике – сахасрара чакра. Когда проводимость энергетики выходит на новый качественный уровень и человек начинает осознанную магическую практику. Дальнейший его переход по санам – будет повышать как его статус в иерархии в эгрегоре – увеличивая силу влияния, так и развивать его энергетику.
Черное духовенство – является более глубинной ветвью предназначенной уже для подготовленных адептов. Так как практики уже идут серьезнее и направлены на получение сиддх и целенаправленного контакта с тонкоматериальным – фактически если белое духовенство это развитие и подготовка тоналя и работа в первом внимании, то черное духовенство это работа с нагвалем и вторым вниманием, работа на уровне энергетики и сил.
Рассмотрим основные практики черного духовенства:
1. Ограничение в пищи (постничество) – призвано как очищать и истончать энергетику монаха для более лучшего восприятия тонких энергетик, так и развивает манипура чакру.
2. Сексуальное воздержание (целомудрие) – практика призвана скапливать тапас (духовную силу) – свободное количество энергии которое монах может пустить как на свое развитие способностей, так и для проявления своего намерения в мире (исцеление, воздояние по молитве, чувствование на расстоянии, пророческие сны). Развивает свадхистана чакру.
3. Затворничество – практика развивающая три верхние чакры, так как монах максимально ограничивает отток энергетики во внешний мир. Что позволяет ему скапливать еще больше сил для развития и раскрытия тонких способностей.
4. Столпничество – практика развивающая в основе своей муладхара чакру и вишудха чакру, является альтернативой йоги в христианском направлении. Позволяет скопить тапас на муладхаре и фактически пробудить кундалини – что уже приводит монаха к обретению различных способностей.
5. Мысленная брань или Исусова Молитва – практика направленная на развитие вишудха чакры. Цель заглушить внутренний диалог постоянным повторением молитв мысленно (в индийской йоге соответствует пропеванию мантр и работе в потоке высшего ментала) – проводя постоянно на себя их силу – приводит в итоге к состоянию безмолвия, когда уже начинает развиваться сахасрара чакра и на монаха нисходит благодать или осознание.
Используя данные практики в полной мере монах получает дар прозорливости (ясновидения) и возможность получения откровений от ангелов – виде усиления энергетики и способностей, так и получении особых молитв, еще больше развивающих их. Так же не стоит забывать что именно монашеские молитвы и подходы – обладают особой силой (намоленностью), что возводит их в ранг чудодейственных – подобные молитвы и подходы широко используются не только в монашестве но и в среде Мастеров Отечественной Школы.
Эзотерическое христианство - данный уровень прохождения сейчас не применяется за малым исключением редких монастырей или братств. Ранее такие монастыри и братства были известны, как ордена, примером которых служит Орден Тамплиеров, Иоанитов и др. Практика аскетизма и духовных практик, совершались в более строгой форме и главы таких орденов были духовными лидерами, обладающими сверхспособностями, иначе называемым в христианстве - были крещены огнем и могли знать многое и наставляли братьев более младших ступеней. К большому сожалению данная третья ступень святой магии в наше время практически не существует за малым исключением, которое хранится в строжайшей тайне иногда даже от иерархов церкви. Примером отдельного существования третьей ветви эзотерического христианства и святой магии могут считаться такие ордена, как розенкрейцеры, орден святой длани.
Так на самом деле должен выглядеть и пониматься святой путь – как один из сильнейших способов развития и раскрытия себя. К сожалению в современности только единицы из мирян и священнослужителей это осознают и все меньше благих чудес нисходит в этот мир (все чудеса типа нисхождение божественного огня, плачущих икон и т.п. более сфальсифицированы церковью как деградирующей структурой в духовном аспекте, что показывает об отворачивании провидения от нынешних иерархов церкви из за их сребролюбия и нарушения заповеди нестяжательства), так как современные адепты уже просто не могут в силу своей духовной слабости и греховности – осознано заниматься святой магией…
Unagdomed(c)
20.09.2012
http://www.otzvip.ru
Христианский эзотеризм делится на три направления – белое (мирское) и черное (монашеское) духовенство, третий путь более сложный и относится к эзотерической части христианства. Суть подобного разделения в подготовленности неофита к развитию и продвижению в культе. Основная цель же этих трех ветвей, как и в других эзотерических направлениях – прийти к божественному, фактически к своему сознанию и как следствие полному осознанию своей божественной природы. Как говорил Христос об Иоанне Крестителе: "он крестит вас водой, я же буду крестить вас духом святым и огнем". Изначальные Адепты - ученики Христа, были посвящены в эзотерическую доктрину своего учителя и прошли три уровня посвящения: через воду - как неофиты вошедшие в притвор храма, крещение духом святым - когда Христос дал им благодать исцеления и помощи людям (служители храма) третье после свого ухода, апостолы получили крещение духом святым в день пятидесятницы тем самым став полноправными адептами иерофантами Христовых Мистерий.
Вначале следует рассмотреть путь белого духовенства – так как оно в большинстве случаев, является необходимым стартом и фундаментом для энергетического развития неофита в христианстве. Суть в подготовке личностных качеств (тональ) к восприятию тонких энергетик и работе с ними. Основой белой ветви является практика 7 таинств (их можно соотнести с чакрами и тонкими телами, что есть семь ступеней прохождения, что бы стать служителем храма), рассмотрим их более подробно в эзотерическом ключе:
1. Крещение – муладахара переходящая в свадхистану, физическое – эфирное тело - суть введение человека в эгрегор направления, для его дальнейшего развития. Необходимое первичное действие, для сонастройки с другими неофитами и прошивки личности (тоналя) для работы в направлении. Говоря проще введение необходимых параметров в психику для работы с силами и энергиями направления. Сутью таинства является первое посвящение неофита, как омытого водами очищения, для работы на первых ступенях адепства. Интересную особенность представляет сам ритуал крещения –человека омывают освященной водой – что по сути приводит к изменению энергетики вплоть до эфирного тела.
2. Миропомазание – свадхистана, эфирное тело - является следующей ступенью в подготовке энергетики неофита. Фактически происходит более глубинное изменение тонких тел, с целью усиления взаимодействия с эгрегором и силами направления.
3. Евхаристия (причастие) – манипура, витальное тело - если до этого основной акцент ставился при ритуалах на эфирное тело. То на данном этапе производится работа с манипура чакрой человека и его витальным телом. Через употребление «тела и крови» идет уже изменение и сонастройка витального тела с потоком христианства. Данное таинство является не сугубо христианским, так как причастие кровью и телом божества было и в другх древних культах.
4. Исповедь – анахата, астральное тело - важная практика целью которой является дополнительное развитие анахаты неофита. Фактически идущему по пути, необходимо принять анахата чакрой, что он грешен – что уже приводит к достаточно сильному расшаблониванию и смещению с манипура чакры на анахата чакру. Дополнительным элементом данной ступени развития – является Епитимия – наказание возлогаемое священником на мирянина (адептом на неофита) за нарушение какх либо заповедей правил учения, через какю либо работу или же временно ограждение от получения божественной благодати (запрет участвовать в молебнах, молитва только в притворе храма, чтение определенного количества раз - молитв, покаяных псалмов), что приводит к очищению и усмерению манипуры, что дает возможность поднятся на анахатный уровень.
5. Венчание – вишудха, ментальное тело – работа уже на вишудха чакре. Когда постигающий становится частью более малого эгрегора (сформированного и усиленного через ритуал таинства венчания) семьи и на практике должен понять организацию и работу с этой формацией.
6. Елеосвящение (саборование) - аджна, казуальное тело – Фактически работа с кармическим уровнем в эгрегоре и гармонизацией энергетики. Истинные адепты, могли исцелять с помощью данного таинства не только помазывая елеем, но и руконаложением, как заповедывал сам Христос, изгоняли демонов и все болезни.
7. Священство (посвящение в священники – адепты) – сахасрара, атманическое тело – фактически переход от неофита к адепту в христианской практике – сахасрара чакра. Когда проводимость энергетики выходит на новый качественный уровень и человек начинает осознанную магическую практику. Дальнейший его переход по санам – будет повышать как его статус в иерархии в эгрегоре – увеличивая силу влияния, так и развивать его энергетику.
Черное духовенство – является более глубинной ветвью предназначенной уже для подготовленных адептов. Так как практики уже идут серьезнее и направлены на получение сиддх и целенаправленного контакта с тонкоматериальным – фактически если белое духовенство это развитие и подготовка тоналя и работа в первом внимании, то черное духовенство это работа с нагвалем и вторым вниманием, работа на уровне энергетики и сил.
Рассмотрим основные практики черного духовенства:
1. Ограничение в пищи (постничество) – призвано как очищать и истончать энергетику монаха для более лучшего восприятия тонких энергетик, так и развивает манипура чакру.
2. Сексуальное воздержание (целомудрие) – практика призвана скапливать тапас (духовную силу) – свободное количество энергии которое монах может пустить как на свое развитие способностей, так и для проявления своего намерения в мире (исцеление, воздояние по молитве, чувствование на расстоянии, пророческие сны). Развивает свадхистана чакру.
3. Затворничество – практика развивающая три верхние чакры, так как монах максимально ограничивает отток энергетики во внешний мир. Что позволяет ему скапливать еще больше сил для развития и раскрытия тонких способностей.
4. Столпничество – практика развивающая в основе своей муладхара чакру и вишудха чакру, является альтернативой йоги в христианском направлении. Позволяет скопить тапас на муладхаре и фактически пробудить кундалини – что уже приводит монаха к обретению различных способностей.
5. Мысленная брань или Исусова Молитва – практика направленная на развитие вишудха чакры. Цель заглушить внутренний диалог постоянным повторением молитв мысленно (в индийской йоге соответствует пропеванию мантр и работе в потоке высшего ментала) – проводя постоянно на себя их силу – приводит в итоге к состоянию безмолвия, когда уже начинает развиваться сахасрара чакра и на монаха нисходит благодать или осознание.
Используя данные практики в полной мере монах получает дар прозорливости (ясновидения) и возможность получения откровений от ангелов – виде усиления энергетики и способностей, так и получении особых молитв, еще больше развивающих их. Так же не стоит забывать что именно монашеские молитвы и подходы – обладают особой силой (намоленностью), что возводит их в ранг чудодейственных – подобные молитвы и подходы широко используются не только в монашестве но и в среде Мастеров Отечественной Школы.
Эзотерическое христианство - данный уровень прохождения сейчас не применяется за малым исключением редких монастырей или братств. Ранее такие монастыри и братства были известны, как ордена, примером которых служит Орден Тамплиеров, Иоанитов и др. Практика аскетизма и духовных практик, совершались в более строгой форме и главы таких орденов были духовными лидерами, обладающими сверхспособностями, иначе называемым в христианстве - были крещены огнем и могли знать многое и наставляли братьев более младших ступеней. К большому сожалению данная третья ступень святой магии в наше время практически не существует за малым исключением, которое хранится в строжайшей тайне иногда даже от иерархов церкви. Примером отдельного существования третьей ветви эзотерического христианства и святой магии могут считаться такие ордена, как розенкрейцеры, орден святой длани.
Так на самом деле должен выглядеть и пониматься святой путь – как один из сильнейших способов развития и раскрытия себя. К сожалению в современности только единицы из мирян и священнослужителей это осознают и все меньше благих чудес нисходит в этот мир (все чудеса типа нисхождение божественного огня, плачущих икон и т.п. более сфальсифицированы церковью как деградирующей структурой в духовном аспекте, что показывает об отворачивании провидения от нынешних иерархов церкви из за их сребролюбия и нарушения заповеди нестяжательства), так как современные адепты уже просто не могут в силу своей духовной слабости и греховности – осознано заниматься святой магией…
Unagdomed(c)
20.09.2012
http://www.otzvip.ru
Святая Магия Церкви
У меня вопрос по пункту крещения: почему не разрешается крестить человека дважды. вопрос меня одолевает со времен СССР. Когда детей крестили тайно на дому бабки-читальщицы и это приравнивалось к крещению в соборе. Я узнавала в свое время. В церкви объяснять почему то не стали, но сказали, что так и есть. В чем грех дополнительного введения в эгрегор?
Если сам прям, то все исполнят и без приказания. А если сам не прям, то слушаться не будут, даже если им прикажут.
Святая Магия Церкви
Спасибо Мастер Unagdomed за статью, много познавательного, как всегда радуете и просвещаете.
С уважением :cvet4:
С уважением :cvet4:
Это только кажется, что за все платят деньгами. За все действительно важное платят кусочками души.
Святая Магия Церкви
Интереснейшая статья!Спасибо огромное!
- roman1975du
- Сообщений: 2490
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:58
- Откуда: КРАСНОДАР
Святая Магия Церкви
Уважаемая Скади второе крещение не делается , так как крещение - это посвящение . А посвящение делается один раз .
"- Не ищи далеко то,что находится у тебя под ногами "- !!! ( древняя мудрость )
Святая Магия Церкви
А если уже так получилось, что человек крещен 2 раза? Чем это ему грозит?
Святая Магия Церкви
Мастер Unagdomed,большое спасибо за познавательную статью!
Святая Магия Церкви
Очень интересная статья, для меня много нового. Благодарю за знания, Мастер :cvet4:
Практики черного духовенства, - на мой взгляд некоторые из них полезны и для мирян.
Практики черного духовенства, - на мой взгляд некоторые из них полезны и для мирян.
Святая Магия Церкви
Благодарю!!!
Святая Магия Церкви
Очень познавательная статья Мастер! Все по полочкам ,довольно много прояснилось!
Святая Магия Церкви
Замечательная, все разъясняющая статья МАСТЕРА Unagdomeda, теперь ясно какие тонкие тела затрагиваются при прохождении семи таинств.
:cvet4:
:cvet4:
Святая Магия Церкви
Благодарю, за нужную , познавательную статью!
Святая Магия Церкви
Спасибо большое за такую ценную информацию! Где б еще мож.но было бы такое узнать
- liudmila288
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:03
- Откуда: Нижний Новгород
Святая Магия Церкви
А меня крестили 2 раза , первый раз в деревне какая то бабушка кунала в бочку , я всю свою жизнь до 45 лет считала сто крещеная , но что то не хватало и я это чувствовала , начала распрашивать мать , она рассказала как меня крестили , пришла в церковь рассказала священнику , он с4казал что ритуал был не закончен , пригласил мою мать на беседу а после провел со мной крещение ! Еслиб вы знали что я чувствовала когда вышла из церкви ! Я не шла , я летела ! Мне было так легко !!!!!! :cvet5:
Святая Магия Церкви
Для меня было очень интересно получить такую важную информацию. Спасибо уважаемый МАСТЕР.
:cvet5:
:cvet5:
Святая Магия Церкви
Мастер Unagdomed! Благодарю за ценный матерьял.
"Знание — сокровищница, но ключ к ней — практика."
Святая Магия Церкви
Шикарная статья..Спасибо :cvet4:
- galateya-1971
- Сообщений: 937
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57
Святая Магия Церкви
Мастер Унагдомед, очень познавательная статья, давно хотелось прочитать о христианстве с точки зрения магии) :cvet5:
Святая Магия Церкви
Очень интересная, содержательная, затрагивающая различные направления статья. И особо ценно Ваше мнение о затронутых в статье вопросах. :cvet4:
Святая Магия Церкви
Спасибо большое.
Святая Магия Церкви
Неплохая статья.
Святая Магия Церкви
Очень нужная статья,многие вопросы отпали.
Спасибо.
Спасибо.
Святая Магия Церкви
Интересная статья...., благодарю Вас Мастер.
…а Боги, собравшись на Тайное Вече, смеялись над фразой «случайная встреча».
Святая Магия Церкви
Благодарю! Статья очень хорошая!
С уважением,
С уважением,
Святая Магия Церкви
Спасибо!Прекрасная статья!
Святая Магия Церкви
недавно появился я у вас, но уже черпаю новое.
Спасибо!
Спасибо!
Святая Магия Церкви
:cvet4:
С уважением к Вашим знаниям!
С уважением к Вашим знаниям!
Святая Магия Церкви
Благодарю Вас, Мастер Унагдомед, за интересную статью!
" Не пытайтесь испечь себе хлеб, поменяв муку на песок! "/ Магистр IPSISSIMUS/
Святая Магия Церкви
Очень позновательно и интересно. Спасибо.
Святая Магия Церкви
Земной поклон Вам, Мастер Унагдомед за очень нужную статью!
С благодарностью Laretta.
С благодарностью Laretta.
- Astaroth
- Сообщений: 2882
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Святая Магия Церкви
Замечательная статья, Брат!